emozzi FacebookYoutubeG+ 044 227 83 28

Как это работает

Шаг 1

Выбор подарка

Выберите 1 услугу из каталога эмоций
Готовый набор

В наборе содержится от 2 до 100 услуг! Получатель выберет 1 из них!

HandMade

Собери набор сам!

Шаг 2

Дополните свой подарок

Коробки
Коробки
Цветы
Цветы
Открытки
Открытки
Шаг 3
Оплатите подарочный сертификат  удобным способом!
Оплатите подарочный сертификат удобным способом!
Получите сертификат сами или адресуйте сразу получателю!
Получите сертификат сами или адресуйте сразу получателю!

Как выглядит сертификат:

Как выглядит электронный сертификат:

*по требованию провайдера время и место проведения услуги могут меняться

Шаг 1

Активация сертификата

Нажмите на сайте кнопку "Активировать" и введите код активации

Шаг 2

Дата и время

Укажите контактную информацию и выберите желаемую дату, время посещения услуги

Шаг 3

Подтверждение

Дождитесь подтверждения от менеджера

Шаг 4

Незабываемые впечатления

В назначенное время отправляйтесь по указанному адресу и получите незабываемые впечатления!

  • место проведения и стоимость услуг могут быть изменены поставщиком услуг, следите за обновлениями
  • при активации указывается желаемая дата и время посещения услуги, точная дата и время будут известны после согласования с поставщиком услуг
  • исключительно по предварительной записи (не позднее чем за 7 дней)

Все детали по телефону: +380442278328

1. За какой период времени нужно активировать и посетить услугу?

Активировать сертификат можно в любое время в течении 6 месяцев, на срок действия сертификата это никак не влияет. Запись на услуги предварительная – минимум за 5-7 дней, чтобы мы успели записать Вас на желаемую дату посещения.

2. Можно ли вернуть деньги за сертификат?

Да, конечно. В течении 14 дней после покупки. Возврат осуществляется только покупателю при наличии чека, самого товара и документа, удостоверяющего личность.

3. Что делать, если подарили сезонную услугу?

Вы можете продлить сертификат до следующего сезона, но, если цена поставщика меняется, Вы доплачиваете разницу. Если Вы не желаете ждать до следующего года, то всегда можете заменить Вашу услугу на любую другую у нас на сайте.

4. Почему на сайте нет услуги, которая у меня на сертификате?

Действительно, такое может быть по причине прекращения сотрудничества с поставщиком услуг, но вы можете выбрать другую услугу или мы подберем для Вас похожую услугу. 

5. Можно ли поменять услугу? Можно ли поменять на услугу дороже?

Поменять услугу можно на любую из списка нашего каталога. Это можно сделать либо при помощи менеджера, либо после регистрации в личном кабинете. Также, если Вы выбираете услугу дороже, в своем личном кабинете сможете сделать доплату. 

6. Могу ли я разбить свой сертификат на несколько услуг?

Да, конечно. Мы сообщаем Вам сумму сертификата и в пределах этой суммы Вы можете выбрать впечатления. Если общая сумма будет выше чем номинал сертификата, Вы сможете доплатить. Это все можно сделать через личный кабинет.